Срок гарантии устанавливается со дня продажи (отгрузки), указанного в накладной.
В случае отказа в работе оборудования в течение гарантийного срока и признании Сертифицированным Сервисным Центром производителя (далее – Сервис-центром) данного отказа гарантийным случаем, предприятие–производитель посредством Сервис-центра производит устранение неисправностей, поломки за свой счёт.
Первоначальная информация о режимах, условиях работы, других факторах, по усмотрению покупателя, повлекших за собой отказ в работе посредством фото и видео материалов, а также обязательного текстового описания ситуации отправляется на адрес Сервис-центра. Сообщения в телефонном режиме к
рассмотрению не принимаются.
Для признания отказа в работе гарантийным случаем вместе с обозначенной информацией предоставляется оригинал (копия) паспорта с отметкой о датах
производства и продажи оборудования.
По требованию Сервис-центра от покупателя может быть затребована дополнительная информация об отказе в работе оборудования для объективного рассмотрения вопроса о признании данного отказа гарантийным случаем и оперативного восстановления работоспособности оборудования.
В каждом отдельном случае, исходя из многих факторов, включающих в себя транспортабельность, ремонтосложность, местонахождение и т.д. и т.п. ответственным персоналом Сервис -центра на своё усмотрение принимается решение о единственно правильном подходе к решению возникшей проблемы восстановлению работоспособности гарантийного оборудования.
Работы по восстановлению работоспособности могут включать различные варианты, а именно:
• ремонт, восстановление отдельной детали;
• ремонт узлов, частей оборудования;
• замена деталей, узлов, частей оборудования.
В случае необходимости доставки оборудования от заказчика до Сервис- центра, а также любые другие транспортные расходы, связанные с восстановлением работоспособности оборудования осуществляются за счёт покупателя и не подлежат компенсации со стороны производителя.
Сроки выполнения гарантийных работ регламентируются договором. В случае не урегулирования договором сроков гарантийных работ - в течение двадцати рабочих дней или по договоренности сторон. Начало гарантийных работ исчисляется от даты принятия решения Сервис-центром о признании гарантийного случая.
Работы регулировочные, наладочные, регламентные, работы по техобслуживанию выполняются за оплату согласно расценок Сервис-центра.
Гарантийные обязательства недействительны в отношении неисправностей и износа, возникающих в результате следующих обстоятельств:
• изменена конструкция оборудования;
• нарушена целостность пломб, если таковы имеются на оборудовании;
• использование оборудования не по назначению;
• отсутствие частей или фрагментов оборудования;
• допущенные покупателем или третьими лицами ошибки в сборке, монтаже и запуске оборудования;
• нормальный износ частей и компонентов, подверженных износу в процессе эксплуатации;
• неправильное или небрежное обращение с оборудованием, работа оборудования с материалами, несоответствующими его назначению, использование не рекомендованных расходных материалов;
• механические повреждение любых деталей, механизмов, частей оборудования, которые привели к отказу в работе.
Сервис-центр не осуществляет гарантийное обслуживание, если покупатель без
письменного уведомления производителя в течение гарантийного срока произвел
ремонт оборудования самостоятельно или с помощью сторонней организации.